Продукция IBM нашла применение в производстве гамбургеров
Американская сеть ресторанов Fuddruckers намерена сделать процессы приготовления и доставки заказов более эффективными с помощью интерактивных киосков IBM.
Необычное применение новой технологии позволит передавать сведения о патентованных рецептах и методиках приготовления блюд Fuddruckers на все 125 защищенных сверхкомпактных киосков IBM Anyplace Kiosk, установленных на кухнях всех собственных ресторанов сети, прямо из головного офиса компании в городе Остин. Ранее информация распространялась на бумажных носителях, а рецепты собирали в кулинарные сборники; теперь же актуальные и точные рецепты приготовления блюд быстро и просто приходят из одного источника.
Fuddruckers предоставит менеджерам и поварам своих ресторанов легкий доступ к этой информации через сенсорные панели с помощью программного обеспечения Recipeviewer компании Custom Business Solutions, Inc. Таким образом будет обеспечено одинаковое приготовление блюд во всех торговых точках, сократится время обучения персонала, заказы будут доставляться быстрее.
Помимо этого, в сети ресторанов используются 125 новых систем IBM SurePOS 500 для быстрой и точной регистрации заказов. Малые размеры и надежность этих систем позволяют запускать полный пакет программ POSitouch, включающий в себя приложения для торговых точек, подготовки отчетности, составления графиков работы персонала, инвентаризации, расчета затрат и прогнозирования.
"Уже больше 25 лет мы выделяемся среди конкурентов качеством и свежестью блюд нашего замечательного меню. Но мы также привержены использованию новых технологий, которые позволят нам занять еще более прочные позиции в отрасли, – говорит Мэтт Пэннек (Matt Pannek), финансовый директор компании Fuddruckers. – Инвестиция в технологии IBM поможет защитить наши собственные рецепты и в то же время упростить работу сотрудников и улучшить обслуживание клиентов".
"Благодаря этой технологии Fuddruckers получает большую свободу действий и может еще более оперативно реагировать на поведение конкурентов и ситуацию на рынке в целом, – считает Стив Ледвиг (Steve Ladwig), генеральный менеджер подразделения IBM Retail Store Solutions. – Сотрудникам Fuddruckers требуются считанные минуты на то, чтобы внести изменения в меню или добавить новые ингредиенты: для этого обновленная информация просто распространяется через сеть киосков".
Киоск IBM Anyplace Kiosk имеет размеры с плоский монитор, его можно также установить в магазине, причем буквально «в любом месте» – в проходе между рядами стеллажей или на самих стеллажах, на стене и у столика с товаром. На таких киосках можно проигрывать полноэкранное видео с высококачественным звуком и запускать самые разные приложения, в частности, передавать информацию о товарах, самостоятельно размещать заказы в ресторанах или регистрироваться в гостиницах.
реклама
похожие статьи
Гамбургеры становятся все полезнее
Желая идти в ногу со временем, сеть закусочных 'Макдональдс' уже внесла некоторые изменения в свою меню, сделав его менее жирным и вредным.
Вареники или гамбургер
Национальная кухня большинства стран бывшего СССР успешно противостоит экспансии заморских фаст-фудов.
Пафф Дэдди – король гамбургеров
Несколько недель назад гигант фаст-фуда MacDonald’s объявил о том, что ищет дизайнера для создания новой униформы для своего персонала.
Гамбургер отмечает свой день рождения
Свой день рождения отмечает сегодня гамбургер. 28 июля 1900 года американец Луи Лэссинг придумал и запатентовал закрытый бутерброд с горячей мясной котлетой и овощным гарниром.