Американцы повышают градус
Пиво остаётся доминирующим алкогольным напитком в США – 57% потребления из всех возможных напитков с градусом.
Однако в 1995 году, т.е. приблизительно 10 лет назад, процент успеха пива был гораздо выше – 62%. Медики объясняют это тем, что озабоченные лишним весом американцы стараются игнорировать пиво ввиду того, что оно довольно калорийное. Маркетологи, в свою очередь, выдвигают предположения, что пиво уже просто становится «немодным» напитком по сравнению с вином и различными видами ликёров. Mногие американские пивовары уже бьют тревогу и начинают выпускать «облегчённые» версии пива с минимальным количеством калорий, чтобы вернуть обратно целевую аудиторию
Страна: США
реклама
похожие статьи
Пивное мороженое – новый оригинальный десерт
Известная британская маслобойня Doddongton Dairy скооперировалась с не менее известной пивоварней Scottish and Newcastle, чтобы выпустить на рынок мороженое с коричневым элем (Newcastle Brown Ale).
Пиво и пицца спасают от рака простаты
Исследование, проведенное орегонскими медиками, порадует многих мужчин – так, согласно результатам компонент, содержащийся в пиве, предотвращает рак простаты.
Почему женщины не любят пиво ?
Различие восприятия вкуса различных алкогольных напитков у разных людей обусловлено генетически.