В школах США вводятся новые правила продажи безалкогольных напитков
Нью-Йорк, 5 мая — Фонд Билла Клинтона и Американская ассоциация сердца (American Heart Association) объявили о том, что к 2008–2009 учебному году в школах США будут введены новые правила продажи безалкогольных напитков, существенно ограничивающие ассортимент, размер порций и содержание калорий в продукции, сообщает Brandweek.com.
Новые правила разработаны общественной организацией «Союз по борьбе за здоровое поколение» (Alliance for a Healthier Generation), который возглавляет экс-президент Билл Клинтон, совместно с представителями Cadbury Schweppes, Coca-Cola, PepsiCo и Американской ассоциацией производителей безалкогольных напитков (American Beverage Association).
Как заявил Клинтон, данная инициатива — существенный шаг в борьбе за здоровый образ жизни подрастающего поколения. Он свидетельствует о том, что производители безалкогольных напитков осознали проблему детского ожирения в США и предприняли шаги для ее решения.
Согласно новым правилам в начальной школе можно будет продавать только питьевую воду, маленькие порции (~250 мл) натуральных соков без добавления сахара, и аналогичные упаковки обезжиренного молока. В средней школе будут действовать те же правила, однако размер порций может быть увеличен до ~350 мл. В старших классах ассортимент напитков будет несколько расширен за счет диетических неподслащенных чаев, диетических газированных напитков, низкокалорийных спортивных напитков и продуктов для фитнесса.
Как заявил президент и СЕО Pepsi-Cola по Северной Америке Дон Хадсон, введение новых правил является не только заботой о том, какие напитки употребляют дети, но и обучающей инициативой, которая поможет школьникам с ранних лет узнать о стратегиях здорового образа жизни и их применении на практике.
По условиям соглашения новые правила к 2008–2009 учебному году будут введены в 75% школ США, а к началу 2009–2010 годов — во всех школах страны, чтобы дать возможность обновить существующие контракты.
реклама
похожие статьи
Газированные напитки вызывают рак, считают ученые
Индийские исследователи утверждают, что у людей, которые в течение долгого времени в больших количествах потребляет такие безалкогольные напитки, значительно вырастает риск заболевания раком
Coca-Cola и Pepsci расширяют ассортимент своих напитков
Несколько крупнейших компаний по производству безалкогольных напитков планируют начать продажу вод с ягодным вкусом уже в начале следующего года.
В США диетические напитки стали популярнее сладких
Продажи диетических напитков в США могут в ближайшее время перерасти продажи обычной "Колы" и "Пепси"
Тайские безалкогольные напитки – прямая угроза здоровью
Популярные в Таиланде безалкогольные напитки, продающиеся на местных рынках, содержат недопустимо высокое количество сахара, что может привести к серьёзным заболеваниям, среди которых ожирение и диабе