Джордж Клуни рекламирует кофе
Что бы ни говорили о том, что хороший актер никогда не должен сниматься в рекламе, обладателя Оскара Джорджа Клуни это не волнует.
«Великолепный Джордж» уже засветился в рекламе алкогольных брэндов Martini и Budweiser. На этот раз он будет представлять кофе.
Руководство марки Nestle Nespresso приняло решение пригласить для новой кампании оскароносную знаменитость. Клуни посчитали наиболее подходящей кандидатурой.
Многим может показаться, что Джордж – выше участия в рекламных роликах. Но он сам объясняет, что в отличие от других звезд не против сняться в рекламе.
Он говорит: «Это действительно здорово. И вы всегда можете отказаться, если сам ролик плохой. Вот в чем секрет – сниматься в достойной рекламе хорошего продукта, за который вам не стыдно». Может, Джордж Клуни и сам начнет снимать рекламные ролики, а не только фильмы?
Он отвечает: «У меня не было опыта создавать рекламу, но я думаю, что это даже сложнее, чем делать кино. Потому что в полнометражном фильме у вас есть время, чтобы развить сюжет. Реклама же должна, используя визуальные эффекты, быть очень привлекательной, и все в ней должно происходить очень быстро».
Наталья Агапова
реклама
похожие статьи
Перу отметилась в книге Гиннесса гиганской кофеваркой и чудо-салатом
Перуанцы дважды за один день вписали свои рекорды в Книгу Гиннесса. На фестивале фермеров производители знаменитого кофе "Вилла Рика" показали кофеварку, которая может приготовить сразу несколько тыся
Говард Шульц, Starbucks: Человек, который напоил кофе весь мир
Говард Шульц родился в 1953 году в Нью-Йорке. Карьеру начинал в родном городе, в представительстве шведской компании Hamamaplast, которая продавала бытовую технику. Одним из ее клиентов была компания
68 лет назад состоялась презентация растворимого кофе
1 апреля 1938 года состоялась презентация растворимого кофе, способ получения которого стал плодом семилетних лабораторных изысканий химика-технолога швейцарской фирмы "Нестле" Макса Моргенталера.