Японскую лапшу запустили в космос
В условиях товарного изобилия очень важно обратить на товар внимание. На какие только изощренные ходы и трюки ни пускаются изобретательные рекламщики, чтобы покупатель заметил новинку. В рекламе снимаются спортивные и другие "звезды" - чаще всего актеры и певцы. Но вот дошла очередь и до российских космонавтов. Правда, не в России, а... в Японии.
Как рассказал знакомый японист, вернувшийся недавно из Страны восходящего солнца, сейчас на телевидении часто идет реклама сублимированной лапши под торговой маркой "Ниссин", которую ест российский Сергей КРИКАЛЕВ. Причем космонавт все по-честному, и никаких тебе компьютерных технологий.
Как говорится в пресс-релизе компании, рекламный ролик был снят в ноябре прошлого года на Международной космической станции, и Сергей Крикалев - рекордсмен по длительности пребывания в космосе, выступил одновременно в роли оператора и актера. Сюжет его таков: парящий в невесомости космонавт берет контейнер с лапшой, вливает в упаковку кипяток, а затем ест лапшу, правда не палочками, а вилкой. В ролике есть также сцена, когда на фоне виднеющейся в иллюминатор Земли лапша проплывает по воздуху и попадает к нему в рот, после чего он говорит, что ему понравилась новая космическая еда под названием "рамэн".//Ирина Дробышева,"Золотой Рог"
реклама
похожие статьи
Лапша "по-быстрому" обеда не заменит
"Быструю лапшу" придумали японцы – продуктовое чудо было создано еще в 1958 г. фирмой Nisshin Food Products. Она живо завоевала популярность и даже была признана лучшим японским изобретением XX века
«Ролтон» выпустил лапшу-халяль быстрого приготовления
Фирма «Ролтон», выпускающая лапшу быстрого приготовления, начала производство лапши «халяль» (дозволенной в пищу мусульманам).
Китайских космонавтов встретили на Земле «растворимой» лапшой
Успешно завершилась вторая в истории Китая космическая экспедиция. Два астронавта вернулись на Землю, они в добром здравии и с удовольствием уплетают лапшу.