Верка Сердючка станет брендом масла
Торговый дом WJ начал выпуск продукта «Веркино масло». «Использование образа Верки Сердючки (артист Андрей Данилко) обеспечит брэнду высокие показатели знания среди потребителей», — говорится в сообщении. Объем выпуска «Веркиного масла» составит 5-6 млн л в месяц, что соответствует 7-8% от общего объема рынка. //«Ведомости»
реклама
похожие статьи
Израиль купается в оливковом масле
В 2004 году урожай израильских оливок, идущих на производство растительного масла, как полагают, втрое (!) превысит показатель 2003 года.
Верка Сердючка вошла в гастрономический образ
Одна из украинских продуктовых компаний приступила к выпуску новой гастрономической продукции, получившей название «Веркино масло» и «Веркин майонез».
В Англии растет популярность оливкового масла.
Оливковое масло никогда еще не было так популярно в Англии, как в последний год. И бум оливкового масла продолжает набирать обороты.