Больше всех съедают мороженого - финны
В ежегодном рапорте Ассоциации производителей мороженого Финляндии содержатся выводы о том, что финны едят больше всех мороженого в Европе.
Согласно статистическим данным, за прошлый год потребление мороженого в Финляндии выросло на 6%, составив около 74 миллионов литров.
Это означает, что в Финляндии на одного жителя приходится в среднем 14 литров мороженого в год, причем, как отмечается в документе, примерно половину мороженого финны покупают в магазинах, чтобы съесть дома, а половину - в кафе, ресторанах и на улице, сообщает For-Ua.
Как рассказала представитель Ассоциации Майя Пелтола, хотя традиционно первое место в мире по потреблению мороженого занимают США и Австралия, Финляндия является первой в Европе.
Следом за ней идут Швеция - 12 литров мороженого на человека в год, Ирландия - более десяти литров, Италия и Германия - менее десяти.
"Это очень странно. В Финляндии бывает так холодно, но мороженое все равно едят не только летом, но и зимой. Наверно, это просто финская традиция - мороженое для нас хороший десерт круглый год", - говорит Пелтола.
По ее словам, в Финляндии ежегодно производится около 55 миллионов литров мороженого и 23 миллиона литров импортируется из-за границы, в основном из Германии, Бельгии и Швеции.
Финское мороженое, в свою очередь, поставляется в основном в Швецию, Данию и Эстонию.
реклама
похожие статьи
12 кг мороженого каждому жителю Пьемонта
Молоко, сливки, яйца, сахар и фрукты. Ингредиенты все те же, традиционные. У этой традиции древние корни: имеются сведения о том, что греки и турки готовили на основе лимонного сока смеси, подобные ит
Союз мороженщиков производит мужское и женское мороженое
В России начали производить мужское и женское мороженое. Новые женское и мужское мороженое отличается по вкусу, рассказал исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.
В Москве появится Дом-музей мороженого
Предусматривается создание в столице Дома-музея мороженого. Здесь можно будет не только узнать об истории создания и развития отечественного производства любимого детьми и взрослыми продукта, познаком