Уберите Ганди с фаст-фуда!
Семья покойного Махатмы Ганди намерена судиться с австралийской сетью ресторанов быстрого питания Handi Ghandi, надеясь заставить ее владельцев отказаться от использования имени вождя ненасильственной индийской революции в коммерческих целях.
Несмотря на то, что в названии австралийской фирмы имя Ганди намерено искажено (вместо полагающегося "Gandhi" австралийцы написали "Ghandi"), шаржированное изображение на логотипе компании престарелого индуса с обритой наголо головой и в знакомых очках-велосипедах на носу не оставляет сомнений в том, кого именно хотел изобразить неизвестный художник. Понятно, что использование имени одного из отцов индийской нации каким-то фаст-фудом пришлось, мягко говоря, не по душе его наследникам.
Правда, пока не ясно, насколько успешным окажется судебный процесс, если он вообще когда-либо начнется: использование имени и изображений Ганди в коммерческих целях строго запрещено индийской конституцией, однако Handi Ghandi зарегистрирована в Австралии и, соответственно, находится вне досягаемости индийских судебных властей.
реклама
похожие статьи
Хайди Клум - новое лицо McDonald`s
Хайди Клум (Heidi Klum) пытается гармонично влиться в широкие народные массы. Правда, делает она это не очень осторожно.
Бургер-компания создала новую бомбу для желудка
Новинка от Hardee's - это не просто новый гамбургер, а невероятно нездоровая гора мяса, названная его создателями Монстром или Толстым бургером.
McDonald's «взялся» за здоровый образ жизни
Изменив приоритеты в кулинарной части, McDonald`s решил взяться за пропаганду здорового образа жизни среди американцев, сделав соответствующий акцент в своей политике.