Колбаса мешает обретению супружеского счастья
В российской столице не так давно начали проводится специальные вечеринки, участники которых активно знакомятся друг с другом, чтобы завести романы с продолжением. Организацией их занимаются службы знакомств. По версии Ananova, только вечеринки флирта (так называются новомодные тусовки) способны заменить традиционные для москвичей места знакомств – очереди за колбасой и переполненный общественный транспорт. Лет 15 назад, согласно статистике, именно там чаще всего образовывались будущие супружеские пары.
Очереди канули в прошлое вместе с дефицитом, а общественным транспортом теперь пользуются в основном пенсионеры и не готовые к супружеской жизни школьники. Молодым москвичам стало негде знакомиться! Покупая продукты в супермаркетах и перемещаясь по городу на машинах, половозрелая молодежь лишает себя самого важного – общения. Россияне познали комфорт, но еще не полностью адаптировались к новому образу жизни. Вот британцы, например, заводят в дорожных пробках знакомства, которые все чаще приводят к законным бракам, а нам, оказывается, не хватает очередей. Если в срочном порядке не найти им замену, вскоре вымрем как этруски.
Невдомек, наверное, иностранцам, связывающим вечеринки флирта с ностальгией по совку, что с очередями у нас все в порядке: их можно найти и в супермаркетах, где почему-то работает лишь половина касс, и в отделениях банков, и в офисах операторов мобильной связи. А жилконторы, эти рассадники ужасных очередей! И нет в этих очередях абсолютно ничего романтичного. Как, впрочем, и в вечеринках флирта, на которые собирается вовсе не молодежь, а вечно занятые толстосумы средних лет. За солидную плату они попадают в рестораны, где обязаны через равные промежутки времени пересаживаться из-за одного стола со скучающими представительницами противоположного пола за другой, чтобы за вечер познакомиться как можно с большим количеством потенциальных невест. Идея, конечно, неплохая, но совсем непонятно – при чем тут колбаса? Наверное, при том же, что и медведи на Тверской.
реклама
похожие статьи