Интернет-компания Yahoo Japan Corp завлекает клиентов вермишелевым супом
Интернет-компания Yahoo Japan Corp, японский сегмент одного из самых популярных в мире поисковых порталов Yahoo, решила попробовать себя в деле, далеком от цифровых технологий.
Накануне она объявила, что через несколько недель начнет продавать по всей Японии вермишелевый суп под названием "Самурай рамэн". Причем рецептура продукта - плод совместного творчества японских пользователей Интернета.
В июле Yahoo Japan Corp устроила на своей интернет-странице любопытный опрос. Его участникам предлагалось виртуально приготовить вермишелевый суп по какому-нибудь хитроумному оригинальному рецепту, хорошенько продумать различные добавки, которые обычно кладут сверху на суп, и дать название этому произведению кулинарного искусства. Энтузиастов нашлось предостаточно - свои ответы на сайте разместили более 350 тысяч человек.
реклама
похожие статьи