Компания Nestle не поможет британцам похудеть
Все крупные производители кондитерских изделий кроме компании Nestle решили прекратить продажу шоколадных батончиков "кинг-сайз", сообщается на сайте газеты Daily Telegraph. Все сладости массой более 100 граммов исчезнут с прилавков уже зимой, пообещали компании Cadbury и Masterfoods.
Такое решение было принято в связи с тем, что количество больных ожирением в Великобритании растет большими, чем в любой другой стране мира темпами. Парламентский комитет по здравоохранению и Минздрав страны сделали заявление о том, что одна из главных причин этого - агрессивная реклама высококалорийной и жирной пищи, в том числе ориентированная на детей.
Nestle - единственная из крупных компаний, отказавшаяся поддержать инициативу своих коллег и британских чиновников. На прилавках останутся большие порции шоколада Lion, Kit-Kat и других марок. В компании заявили, что такие шоколадные батончики составляют лишь маленькую часть ее ассортимента и популярны среди "молодых людей, ведущих активный образ жизни".
Представитель компании Masterfoods Майкл Дженкинс (Michael Jenkins) пояснил: "Наши батончики "кинг-сайз", будут разделены на две части, чтобы их можно было съесть в несколько приемов. От слов "кинг-сайз" мы также откажемся".
Между тем, критики уже назвали этот шаг "циничной полумерой". "Участники таких кампаний не могут ничего говорить о своей ответственности перед обществом до тех пор, пока они вовсе не прекратят предлагать вредную еду детям" - заявил Чарли Пауэлл (Charlie Powell), координатор общественной организации Sustain.
реклама
похожие статьи