ООН борется с голодом видеоиграми
На рынке видеоигр появится в скором времени необычная игрушка - она будет обучать детей тому, как бороться с проблемой массового голода в бедных странах.
Идея создания игры Food Force принадлежит Всемирной продовольственной программе ООН, которая в прошлом году помогла выжить более 100 млн. людей по всей планете.
Идея благотворительной организации заключается в том, чтобы заставить невиданную популярность видеоигр работать "в мирных целях".
Бесплатная игрушка появится в скором времени на прилавках магазинов в США, она также будет доступна в сети. Всемирная продовольственная программа намерена распространять игру бесплатно и в американских школах.
Создатели Food Force - компания Deepend, находящаяся в Риме, и лондонская Playerthree. "Игрушка представляет собой что-то среднее между Tomb Raider и лекцией Всемирной продовольственной программы", - говорит один из дизайнеров Food Force Майк Харрисон.
Важная миссия
ООН надеется, что популярность видео игр можно направить "на мирные цели" В начале игры детям рассказывается история одной вымышленной страны, в которой в результате засухи и продолжительной гражданской войны сложилась кризисная ситуация с продовольствием. Цель играющего - выполнить миссию ООН и доставить гуманитарную помощь нуждающимся, преодолевая различные препятствия.
В конце каждой миссии играющему будет объясняться, как именно с этой проблемой справилась бы сама Продовольственная программа.
Игроки смогут соревноваться с другими детьми из различных стран в своих достижениям через официальный веб-сайт Food Force.
По словам разработчиков игры, она предназначена для школьников от 8 до 13 лет.
"Мы провели ряд пробных игр в Риме с детьми различных возрастов и получили очень позитивный результат", - сказал Харрисон.
Харрисон говорит, что после игры дети запоминали около 75% полученной информации о миссии ООН в кризисных точках планеты.
реклама
похожие статьи