Юбилей вафельного рожка
Московская группа компаний "Рамзай", в которую входят фабрики мороженого "Сервис-Холод", "Волшебный фонарь" и столичная торговая сеть "Галион-М", отметила 100-летие появления на свет вафельного рожка наполненного мороженым. Как рассказал директор бизнеса "Мороженое" Олег Коваленко 23 июля телезрителям информационно-развлекательной программы «Настроение» канала ТВЦ, который вел прямой репортаж с фабрики "Сервис-Холод", история возникновения юбиляра весьма любопытна. Изобретение самого вафельного рожка приписывается итальянцу Маркьони, предложившему нью-йоркской публике первый рожок в 1896 г. и запатентовавшему свое изобретение в 1903 г. Однако «отцом» вафельного рожка для мороженого стал сириец Эрнест Хамви, торговавший вафлями на Всемирной ярмарке 1904 г. в Сент-Луисе. Владелец соседнего киоска продавал мороженое и он предложил ему сворачивать вафельные рожки, которые тот стал наполнять своим продуктом. Публике новинка понравилась и расторопный сириец создал первую компанию по производству вафельных рожков – Cornucopia Waffle Company.
Группа компаний "Рамзай" кроме популярных вафельных рожков «Люкс» и «Джин-Джи», трубочки «Лакомство» начала выпускать батончики и эскимо «Драйв», «Х-Драйв», «Милажъ», брикеты в шоколаде «Столичное», сорбет «Джек-Фрут», фруктовый лед «Не парься» – всего более 100 наименований. Это один из немногих производителей, сделавший ставку на мороженое без использования растительных жиров. Кроме того, «Рамзай» освоил эксклюзивную технологию автоматического производства мороженого «Волшебный фонарь», что позволило выпускать около 150 т. этой продукции ежемесячно, а с августа для этой марки будет поставлено оборудование мощностью 300-350 т. в месяц. В конце июля запускается еще одна линия для мороженого «Волшебное Лакомство». Мощность фабрики "Сервис-Холод" на сегодня составляет около 90 т. продукции в сутки, в августе она будет доведена до 120 т. за счет установки 3-х новых линий. Теперь это одна из самых крупных фабрик мороженого в стране.
реклама
похожие статьи