Зарубежный опыт: вкусный креатив детского меню
Дети - аудитория, весьма придирчивая к вкусовым качествам блюд. Креативный дизайн должен сочетаться с приятным и не слишком оригинальным вкусом. В этой статье эксперты по кейтерингу советуют, как привлечь интерес с помощью необычной презентации и угодить вкусам и детей, и их родителей.
Вездесущее этно
Этническая кулинария интересна всем, и дети – не исключение. Сара Финлэйсон, менеджер по креативному сервису из чикагской компании «Blue Plate», часто обращается к этнической тематике, чтобы сделать детские меню более интересными. Например, азиатская кухня предоставляет отличную возможность отдохнуть от куриных палочек и картошки-фри. Сара замечает, что, например, суши, такие как «maki» разной формы, часто востребованы и в детских, и во взрослых меню. Итальянская пища также нравится многим, и все же оставляет достаточно возможностей для инноваций. Например, макароны с козьим сыром, виноградом и каштанами. По наблюдениям Сары, и дети, и взрослые получают удовольствие от яркой презентации блюд. Например, китайский салат с лапшой она предпочитает подавать в расфасованных «на вынос» коробочках, а нарезку и жареный картофель – в бумажных конусах на деревянных поставках.
Меню от компании:
Для выпускного вечера «Blue Plate» предлагает: горячие гренки с соусом из сыра «Чеддер», итальянская Капикола и леденцы-панини, «maki» разной формы с креветками и аиоли, мини-чизбургеры.
Типичное подростковое меню: классический салат-коктейль с креветками, приготовленный на гриле стейк, куриная грудка с сыром «Пармезан» и томатным соусом, пенне с морским соусом.
Парковая тематика
Если ребенок просит «Купи мне арахис и крекеры», он точно знает, что в бостонском парке Фенвей это легко найти. «Мы разработали меню для детей, которое не меняется уже долгие годы», - комментирует шеф-повар Рональд Абель. Меню включает такие хиты детского фаст-фуда как хот-доги, пицца, арахис и крекеры. Способ подачи также отражает настроение выходного дня в парке. Поп-корн и шарики мороженого накладываются в бумажные шлемы «Red Sox». Абель предпочитает максимально простой и прямой способ подачи, утверждая, что это привлекает детей, но все же он не исключает из меню необычных блюд. По его словам, иногда дети выбирают «взрослые» блюда, такие как, например, рисовые крокеты.
Меню от компании:
Традиционное детское меню: итальянские колбаски с перцем и луком, хот-доги в фольге, пряные овощи и картофель-фри, хлебцы с кукурузой.
Сделай по-своему
Интерактивность - лучший путь к сердцу молодежной аудитории. Мишель Полчи, директор отдела продаж кейтеринговой компании из Лас-Вегаса «Rio All-Suite Hotel & Casino» успешно применяла этот принцип, разрабатывая ивенты для детей. «Если дети не включены в событие, они теряют к нему интерес», - считает она. На одной из вечеринок шеф-повар готовил свои коронные блюда непосредственно в присутствии гостей. «Сделай свою пиццу» - популярная тема для детских вечеринок, когда каждый ребенок может выбрать ингредиенты по своему вкусу.
Немного креативности – и давно известные кулинарные хиты обретут новую жизнь. Например, новые названия могут дать пищу не только для детских желудков, но и для детской фантазии. На вечеринке с космической тематикой хот-доги превратились в «Плуто-доги», а луковые кольца в «Кольца Сатурна». Даже приевшаяся многим картошка фри может заинтересовать в новых вариациях: например, если нарезать ее завитушками или пластинками, или предложить вкусный соус, или взять сладкий картофель вместо обычного. Хорошая идея – предложить детям необычный вкус, например десерты со вкусом кофе. Также Мишель Полчи отмечает, что общая тенденция в детской кулинарии склоняется к вегетарианскому набору блюд. Протеиновые меню менее распространены и менее популярны.
Меню от компании:
Попкорн-шейк (в пакет с попкорном закидывается присыпка из сыра, сметаны и лука либо из сахарной пудры со вкусом корицы и яблока), мини-гамбургеры и сосиски с кукурузными хлебцами, пиццы с возможностью выбора ингредиентов, связки разноцветных леденцов. Салатный бутик «Вы выбираете, мы смешиваем», паста с тыквенными равиоли или шпинатом и крабовыми тортеллини.
По материалам: Specialevents.com. Ирина Шаповалова
реклама